Приветствую Вас Рекрут



Подземелье доступно для 10-11 уровней. Если раньше в подземельях можно было ходить людям, чтобы отдохнуть и хорошо провести время, которые просто имели полную одежду, даже иногда без 1-2 шмоток, в разломе и темнице можно было походить на мини-приключения, например до Хоррендуса или Умертвия, при этом можно было проходить без камней, то в этом подземелье наличие полного шмота и фулла камней(7 штук хотябы, хотя следует иметь 10-12 камней под разных ботов) КАТЕГОРИЧЕСКИ необходимо, если в вашей команде есть два 11 уровня, то наличие хила может и не понадобиться, НО только если активно восстанавливаться, не торопиться и идти исключительно до мага, а не на князя или карягу, поход будет в таком случае долгим. Если в вашей команде ТОЛЬКО 10 уровни - приготовьтесь потратить хил, наличие пижамки и камней ДАЖЕ НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ. 

Поговорим о всех ботах - они настолько накручены и перекручены, что недооценивать их не нужно, если вам вдруг из-за какойто случайности показалось, что тот или иной бот легкий и вы убьете его легко, не нарвавшись на крит - он запросто удивит вас хорошим критом:) Критуют тут все без исключения, 300 снести точно могут и им абсолютно все равно были на вас сапфиры или нет:). 

Если вы еще не передумали - начнем:). В катакомбы ходят люди, чтобы получить 40фл за поход и набрать ингредиентов на шмот 11 уровня(11 уровни же ходят сюда как на работу). Начнем с квестов, которые беруться на поверхности, т.е. это пособие предназначено для тех, кто спуститься в подземелье первый раз - я опишу о всевозможных квестах и повторяемых и нет. Еще один момент - чтобы все квесты без исключения были доступны - нужно поговорить с Серым Джамисом на гроте безумной отваги. Он сделает вас Посвященным первой ступени(при необходимой репутации, если вы убили ящера, матку иди дракона хотябы раз - вам хватит), как вы станете посвященным( кстати посвященные первой ступени на 10% быстрее передвигаються по подземельям) он даст вам квест:
 

1. Квест: "Древняя Кузница"

 
Цели квеста: 
Посетить Демон-Кузнец 

Описание: 
Где-то глубоко в Катакомбах Ар Каима находится Древняя Кузница, в горнилах которой Демон-Кузнец кует самые мощные доспехи и оружие в нашем мире. Ордену нужно это оружие для борьбы со Мглой! Теперь ты Посвященный Ордена, и твоим первым заданием будет - спуститься в Катакомбы и найти там Демона-Кузнеца. Будь осторожен, не дай Мгле завладеть тобой! Да и еще .. возьми с собой этот ключ, наши лазутчики нашли его в одной из комнат подземелья. Если верить легендам Ордена, только таким ключом можно открыть двери в Кузницу. 

Награды: 
Вы получите: 
 1000 опыта, 
 Репутация фракции Орден Хранителя Подземелий +5 


2. Береться у Рыбака Павла на озере встреч
 
Квест: "Удочка для каракурта" 

Цели квеста: 
Принести Бриллиантовая рыбка (1 шт.) 
Вернуть Удочка Гильдии Рыболовов 

Описание: 
В Катакомбах Ар Каима, как раз в той подземной речке, в которой ты ловить собрался, живет одна непростая рыбка - Бриллиантовая. Рыбка непростая, и поймать ее непросто. Клюет она только на наживку из золотых монет. Так вот удочка у меня под такую наживку есть, а самих монет мне найти так и не удалось. В общем, если найдешь где наживку для этой удочки и выловишь мне Бриллиантовую рыбку - так и быть, отдам тебе удочку для ловли каракурта! Не забудь только мою удочку вернуть! 

Награды: 
Вы получите: 
Удочка для подземной рыбалкиУдочка для подземной рыбалки, 
Репутация фракции гильдии рыболовов +25 


3. Береться у Серого Джамиса на гроте безумной отваги 
Квест: "Эликсир Ордена Серых (ар каимский янтарь) (повторяемый)"

 
Цели квеста: 
Принести Ар Каимский янтарь (30 шт.) 

Описание: 
Один из ингредиентов, необходимых для приготовления эликсира, - Ар Каимский янтарь. К сожалению, достать его можно только в Катакомбах под городом. Если ты хочешь помочь Ордену в противостоянии Мгле - принеси мне 30 кусков этого минерала. В награду ты получишь уникальную руну, которая поможет тебе и твоим товарищам как в подземельях, так и на поверхности. 

Награды: 
Вы получите: 
Руна Спасение(1шт), 
Репутация фракции Орден Хранителя Подземелий +1, 
500 опыта 


4. Береться у Стража Катакомб Дарохира 
Квест: "Чудовища в Катакомбах Ар Каима (повторяемый)"

 
Цели квеста: 
Победить Красный Демонорыцарь (1 шт.) 
Победить Пещерный циклоп (1 шт.) 
Победить Подземный Каменный Голем (1 шт.) 

Описание: 
Эмир Ар Каима объявил награду за убийство чудовищ, появившихся в Катакомбах. Убейте Красного Демонорыцаря, Пещерного Циклопа, Подземного Каменного Голема и возвращайтесь к Стражнику Дарохиру за наградой. 

Награды: 
Вы получите: 
Репутация фракции жителей города Ар Каима +5, 
4400 опыта, 
Дыхание смерти(отравление в бою, аналог Ярости демонов в разломе), 
20 фл 


5. Береться в магазине у торговца 
Квест: "Священные Рога Аписа (повторяемый)"

 
Цели квеста: 
Принести Череп Аписа (0/1) 

Описание: 
Все, что тебе требуется сделать - это разыскать в Катакомбах Ар Каима колодец и, известным всем способом - рыбалкой, выманить одного из тамошних водяных. Победить его в честном бою и принести мне его череп. Это ведь не сложно? 

Награды: 
Вы получите: 
Рога АписаРог Аписа(1шт) 


6. Береться на Центральной площади у капитана стражи 
Квест: "Князь Скелетов (повторяемый)"
 

Цели квеста: 
Победить Князь Скелетов (0/1) 

Описание: 
Капитан Стражи Ар Каима попросил спуститься в городские катакомбы и проверить правдивость слухов о поселившемся там Князе Скелетов. Вход в Катакомбы находится в Гроте Безумной Отваги. 

Награды: 
Вы получите: 
11000 опыта, 
Петарда(1шт), 
Репутация фракции жителей города Ар Каим +10, 
Репутация фракции ордена хранителей подземелий +5 


7. Береться в замке у Роксаны 
Квест: "Молодильный фонтан (повторяемый)" 


Цели квеста: 
Принести Вода из фонтана (1 шт.) 

Описание: 
Мне один знакомый из Ордена Серых рассказал, что в Катакомбах есть такой фонтан волшебный - кто умоется водой из него - станет самым-самым красивым на свете! Добудешь мне такой воды? Я же вижу, ты тоже из этих .. ну, Серых. А я тебя поцелую! Ну и флоринами помогу, мне не жалко! Ну пожалуйста! А в доказательство того, что фонтан и правда существует, мне этот Серый ключик ... кхм ... продал! Вот, держи, тебе он обязательно пригодится! Удачи, мой герой! 

Награды: 
Вы получите: 

1000 опыта, 
20 фл

Как только вы собрали все квесты, взяли с собой команду - спускаемся!!:) Советую воспользоваться картой разлома. Ее можно найти на сайтах кланов. Синими точками обозначена ваша команда, зелеными боты, у которых можно взять квест, а красными монстры, стрелочка - это вы. 

Для удобства разобьем поход на несколько этапов. Первый этап - это поход до первого телепортатора на 2 этаж. Второй этап - это поход от первого телепортатора до 2 телепортатора, который ведет на 3 этаж. И последний этап - это третий этаж и сразу все боссы подземелья. И так приступаем. 


ПЕРВЫЙ ЭТАЖ
 

Как загрузитесь - посмотрите налево, перед вами стоит Подземный Страж Ильдар и он жаждет дать вам очередной квест:): 


Квест: "Ученый-отшельник" 


Цели квеста: 
Посетить Отшельник Ар Каима 

Описание: 
Стражник у входа в подземелье попросил вас отыскать сумасшедшего ученого, сбежавшего в подземелья, чтобы убедить того вернуться на поверхность. 

Награды: 
Вы получите: 
30 фл 

Как возьмете квест - спускаетесь вниз - убиваете стайку волков, они ходят по 1-2, реже встречается стайка сразу 3 волка. За поворотом скелетон, за ним в углу еще парочка. Чуть выше вы увидите первый восстанавливающий ключ - его охраняет скелет-воин, пожалуй, самый дружелюбный бот всего подземелья. После того как восстановитесь идите дальше направо, убивая зомбоскетела, в маленькой комнате будет стоять Отшельник, он даст вам 2 квеста: 


Квест: "Сбежавший образeц (повторяемый)" 


Цели квеста: 
Победить Сбежавший Неудавшийся Зомби 

Описание: 
Встреченный в глубине подземелья ученый-отшельник попросил вас найти и уничтожить сбежавшего от него зомби. 

Кроме того, беглец прихватил с собой ценный артефакт, который Отшельник обещал отдать вам за помощь! 

Найдите беглеца в подземелье, убейте его и возвращайтесь к отшельнику за наградой. 

Награды: 
Вы получите: 
2200 опыта, 
Регенрация( на 3 часа увеличение скорости восстановления жизни и выносливости на 10%) 


Квест: "Подземные каменные големы (повторяемый)" 


Цели квеста: 
Принести Серый рунный камень (3 шт.) 

Описание: 
Дело у меня к тебе вот какое - для одного крайне важного эксперимента потребовались мне три Серых рунных камня. К сожалению, достать их можно только убив Каменных големов, что сторожат восстанавливающие ключи в Катакомбах, а мне такими глупостями заниматься недосуг. Если ты принесешь мне три таких камня, а награду отдам тебе редкий бриллиант, который я однажды нашел в таких глубинах, куда тебе соваться и не стоит. Я бы его, конечно, попридержал, но рунные камни мне сейчас нужнее, да. 

Награды: 
Вы получите: 
2200 опыта, 
Бриллиант АлкнеиБриллиант Алкнеи(1шт) 

Позади отшельника сундук - внутри 3 аркаимских янтаря. Идете вниз - убиваете еще зомбоскелетов, за повортом стайку волков, заворачиваете, еще один бот в виде скелета. Перед вами развилка - влево прямо - портал, который охраняет скелет-рыцарь, вниз тупик - подземный каменный голем, который охраняет востанавливающий ключ. Как восстановитесь - убиваете рыцаря, а затем голема, голема убивайте вместе - т.к. это квестовый бот. Если пойти наверх - убьете скелета-воина и завернете в уголок. Там будет стоять Серый-ученик Вельмар. Он даст вам квест: 


Квест: "Ключ от каменной двери" 


Цели квеста: 
Принести Октопус (1 шт.) 
Описание: 
Тут такое дело - послали меня старшие охранять в каменной комнате скрытый теле... эммм ... в общем комнату эту охранять поставили. А я ключ от двери про... кхмм ... протерял, понимаешь. 
Спустился вниз на речку подземную посмотреть и случайно с берега ключик и уронил. А там его октопус местный подхватил, и был таков. Теперь вот не знаю чего делать, удочки-то у меня нет. Только наживка на октопуса - водоросли из анкорских болот, они на них только и клюют ... вроде бы. Помоги мне поймать октопуса и вернуть ключ от двери. А я тебя отблагодарю, уж не сомневайся, все ж таки из одного Ордена, вон вижу у тебя знак Посвященного, а? 

Награды: 
Вы получите: 
10 фл, 
Каменный ключ Ар КаимаКаменный ключ Ар Каима(1шт), 
500 опыта 

ВНИМАНИЕ!! Этот квест вы не сможете пройти за первый поход, т.к. чтобы словить октопуса вам нужна удочка для подземной рыбалки, а ее вам даст рыбак на поверхности только тогда, когда вы пройдете его квест на бриллиантовую рыбку. 

Как только вы сможете завершить этот квест(с последующими походами в катакомбы) Серый-ученик Вельмар даст вам ключ, который открывает внизу комнату с охотниками за головами и квест на них: 


Квест: "Каменная тайна Ордена Серых (повторяемый)" 


Цели квеста: 
Победить Охoтник за головами (3 шт.) 

Описание: 
В общем, как я уже говорил, меня тут поставили комнатку эту охранять от всяких там ... любопытствующих. Вооот. А там постоянно какие-то монстры скапливаются, видишь ли. Видимо приходят из теле ... эммм ... магическим образом каким-то приходят, короче. Если б ты мне помог от них избавиться, я бы тебе по гроб жизни обязан был бы. Ну и одарил бы чем ... а, кстати, вот - я тут такую штуку нашел в подземелье - может тебе и пригодится - гляди какая маска красивая! И древняя, это я тебе точно говорю! 

Награды: 
Вы получите: 
2200 опыта, 
Лик ДемиургаЛик демиурга(1шт) 

Охотники - сразу внизу - не пройдете мимо.:) Как только все сделано - идите назад в телепортатор, на этом первый этап завершен!


ВТОРОЙ ЭТАЖ

 
Идете дальше - убиваете парочку скелетонов, затем стайка волков, перед вами решетка, за поворотом еще одна, заворачиваете -убиваете зомбоскелетов и скелетов-воинов и прочих крыс, заворачиваете, этот путь похож на спиральку, по сторонам еще есть решетки с 1-2 клетками, в которых находяться боты, доходите до предпоследнего поворта - за ним 2 скелета-рыцаря, хилитесь, бьетесь - доходите до конца. Перед вами тупик и подземный циклоп, убиваете его вместе - бот квестовый. Затем возле него сразу же стоит неудавшийся зомби(квестовый для отшельника бот), после его убийства дергаете рычаг, что был рядом с зомби. После активации рычага - все решетки и заслонки открываются и боты, которые были там выйдут на свободу, поэтому возвращаясь обратно вам придеться еще убить пару-другую этих "милых и слабых" существ. Тут и волк и скелетон, дальше за поворотом из решетки вышел красный демонорыцарь - бьете его вместе, т.к. он тоже квестовый. После него еще скелетон. Вы дошли до заслонки, которой уже нету и путь открыт(она была вторая по счету, когда мы шли сюда сначала), в нее следует идти за сундуком - там лежат золотые монетки-наживка для бриллиантовой рыбки, она вам нужна для получения подземной удочки. Тут расхаживают скелеты-офицеры, если не идти больше никуда - одного офицера можно и не бить. Как только сундук откроете - возвращаетесь обратно до первой заслонки. 

Заходите за заслонку - перед вами развилка - вверху будет умертвие, за ней дверь, ведущая в кухницу древних. Для первого похода кузница вам нужна - в дальней шем туда можно нечасто ходить, только чтобы менять вещи на 11 уровень и находить золото древних королей, а внизу будет бегать крыса оборотень, рядом с ней виден телепортатор. Если вы идете до кузни - заходите в дверь, там вас встретят скелеты-рыцари, мглисты и скелеты-офицеры, когда не везет офицеры "сростаются" друг с другом и приходиться бить обоих и сразу. После "убивания" всех ботов вы можете зайти к демону-кузнецу и завершить квест Древняя Кузница, здесь же можете узнать у него из чего делать шмот 11 уровня. Тут же за ним сундук с 3 кусками золота древних королей. Возвращаетесь обратно до развилки с умертвием и крысой, убиваете крысу, возле телепортатора справа будет место, где 2 скелета-стражника, колодец в центре комнаты и в углу голем Критосдох и восстанавливающий ключ. Чтобы словить бриллиантовую удочку - оденьте удочку, которую вам дал рыбак, в слот руны необходимо положить золотую монету. Скелеты-стражники не должны вам помешать. Обычно 1 заброса хватает, чтобы словить рыбку. Дело сделано. Как сдадите квест и получите удочку для подземной рыбалки сможете ловить октопуса для Серого-ученика - чтобы тот дал вам ключ от двери охотников за головами, но вы должны сдать квест на октопуса сразу же как словите его - потому что срок годности октопуса ровно сутки и он стухнет прежде чем вы спуститесь в катакомбы в следующий раз(конечно, никто не мешает вам убить князя и выйти через финальный портал, чтобы через 12 часов спуститься еще раз - но это неразумно ради одного квеста жертвовать всеми остальными, т.к. им то дадут задержку на 24 часа). Порыбачили и сделали свои дела - вам в последний телепортатор!!! 


ТРЕТИЙ ЭТАЖ

 
Убиваете скелетона, затем скелета-воина и еще одного, за поворотом вас ждет офицер, после него еще поворот и тут дверь - за ним темный маг, а позади него молодильный фонтан, как все подготовитесь - нападаете вместе на мага, если вы все 10 уровня, бой будет сложный. После убийства - черпаете воды из фонтана. 
Идете дальше через мглиста, после него за поворотом - голем критосдох и восстанавливающий ключ. Дальше убиваете умертвие, и за ней комната с князем, а сверху малая каряжка - за ней цветок Лотос. Перед князем подготовьтесь - криты у него доходили до 689, оденьте камни на хп и антиуворот с уроном обязательно. Послего его убийства идете в телепортер за ним - попадаете с большую симметричную комнату с углами во всех сторон и зигзагами. Сразу убиваете скелетона, комната кишит ботами - но пока к ним не подойдешь - они не нападут. В центре комнаты - восстанавливающий ключ. Слева - возле зомбо скелетов финальный портал, сверху в центре - Большая каряга. Во все стороны расположены, волки, скелеты-воины и прочие умертвия - их можно убивать ради когтей и зубов(когти и зубы выпадают рандомно одному из участников боя), про ингредиенты я расскажу отдельно. 

Если вы идете на карягу - подготовьтесь. Вам нужны камни на урон и на хп, камни на антиуворот не одевайте вообще - каряга не вертиться, остальные камни по желанию. За карягой стоит сундук - в ней 3 выхода из боя и паутина, все лежит рандомно. 


Поздравляю, вы сделали это!!!! Вы прошли катакомбы вдоль и поперек!!! 


Теперь поговорим о всевозможных ингредиентах и о шмоте на 11 уровне, т.е. о том, какой предмет сколько чего требует из ингредиентов. Важно понимать, что если вы выбрали копье - не значит, что вы должны одеваться так как написано там в комплекте копья, а можете комбинировать и взаимозаменять предметы как вам хочется, лишь бы статы подходили. 


Теперь о том, как заработать все это добро:

 
Корону Древних Королей Корона Древний Королей можно получить у Отшельника за Квест: "Сбежавший образeц (повторяемый)"(1 корона за 1 поход) 
Анкорские цветы              Анкорский цветок можно поменять у Серого Джамиса по курсу: 1 цветок за 40 Ар Каимских янтарей 
Рога Аписа                        Рога Аписа можно получить за квест "Священные Рога Аписа" на убийство водяного( 1 рог за 1 поход) 
Лики Демиурга                  Лик Демиурга можно получить у Серого Ученика Вельмара за Квест: "Каменная тайна Ордена Серых (повторяемый)"(1 лик за 1 поход) 
Стальной Паук                  Стальной паук можно получить при победе в бою с Темным Магом(1 паук за 1 поход) 
Бриллиант Алкнеи             Бриллиант Алкнеи можно получить у Отшельника за квест: "Подземные каменные големы" 
Шипы                                 Шип можно отобрать у Князя(1 шип рандомно упадет одному человеку в команде, кто его убивал) 
Паутины                             Паутина можно получить в сундуке за Большой Карягой.(1 паутина рандомно лежит в сундуке с 3 выходами из боя в перемешку) 
Звезды                                Звезда можно обменять у Рыбака Павла по курсу 1 звезда в обмен на 5 Придонных каракуртов. Каракуртов можно ловить в колодце в катакомбах на специальную удочку для подземной рыбалки, которую дает Рыбак Павел, после завершения квеста на бриллиантовую рыбку. Каракурт ловится только на наживку - Живец. Его можно купить у рыбака Павла за 3 флорина одного живца. 
Когти                                 Коготь можно обменять у Серого-ученика Вельмара на клыки скелетов(клыки рандомно падают кому-то из команды, когда убивают скелетов, шанс не 100%), курс 5 клыков скелетов на 1 Коготь. 
Золото Древних Королей   можно обменять у Серого Джамиса на любые клыки и зубы(также включая клыки скелетов, но я бы не советовал тратить их на золото, если еще недостаточно Когтей), курс 1 к 1 или же, взяв в сундуке за кузнецом.


© Серафим Ночи 

Форма входа

Ресурсы
Кланы
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Как вам дизайн сайта?
Всего ответов: 494