Главная » 2010 » Декабрь » 28 » Интервью с Главой
Интервью с Главой
16:02
Картинка 26 из 64000

      


Организации существуют лишь по одной причине: чтобы помочь людям сделать то, что в одиночку каждому было бы не под силу.

Р.Уотермен



И снова, здравствуйте. Вашему вниманию предлагаю интервью с главой далеко не маленького семейства, Дмитрием, более известным под никнеймом W0LAND. Не могу сказать, что была поставленная какая-то определенная цель при проведении беседы, скорее это было немного спонтанное желание поближе познакомиться с интересным человеком, узнать его отношение к некоторым игровым моментам, его мнения. В какой-то мере этот разговор - попытка «отхватить» небольшой кусочек его опыта. В результате диалог получился интересным и насыщенным, в виде краткого экскурса в прошлое с тонкой нитью настоящего, опоясывающей будущее…

Хх-Бандитка-хХ: Дим. Спасибо, что согласился на интервью. Начнем, пожалуй, с традиционного вопроса. Как ты попал в этот проект?

W0LAND: Случайно кликнул на ссылку на одном из программерских форумов... Вернее, не совсем случайно. Кто-то указал на ресурс с обновлениями для 1С с каряговской ссылкой. Был не очень удивлен, но, так как был обед, решил наконец-то глянуть, что это такое – онлайн игры.

Хх-Бандитка-хХ: Понятно. Что было неудобным для тебя в игре, как для новичка? Проект очень изменился за столько лет не только в плане графики, которая, безусловно, стала совершеннее, но и в плане каких-то игровых моментов.. Чем тот мир отличался ныне существующего?

W0LAND: Попробую по порядку: сначала на 1-й вопрос, что было неудобным для меня в игре - очень сложно сказать, так как это был мой первый опыт в онлайн игре, и я не знал, чего ожидать и какой она должна была быть. Не знал с чем сравнивать, если можно так сказать. А насчет отличий - главная суть осталась прежней, изменились  методы, способы. Как и любой проект, карнаж не стоял на месте и совершенствовался, большая часть изменений лично меня порадовали. Немного прискорбно сознавать, что основным стимулом для нововведений  у администраторов (или хозяев) является прибавочная стоимость к прибыли.

Хх-Бандитка-хХ: Это да. Но с другой стороны, проект все же нужно чем-то и как-то "кормить". Правда, это уже другая история... Дим, на твоем счету это уже не первый персонаж... Понятно, что каждый раз ты берешь все тот же ник, чтоб было проще "вливаться" в игровой процесс заново.. Почему Воланд стал прообразом твоего игрового персонажа?

W0LAND: Несложно догадаться, что Воланд - один из самых моих любимых персонажей, ну а Булгаков, соответственно, один из любимых писателей.  Возможно, это было не совсем скромно - назваться таким ником, но я не сдержался. )

Хх-Бандитка-хХ: Если есть на кого равняться, больше шансов чего-то достичь).. Тебя многие знают как главу большого семейства. Как появилась идея проверить свой талант лидера?

W0LAND: Получилось все само собой. Клан мы поднимали группой людей, но так вышло, что у меня оказалось больше времени.

Хх-Бандитка-хХ: А вот тут, если можно, немного подробнее. Сразу был спланирован альянс или это был изначально клан-одиночка, который постепенно вырос в ту семью, активность которой мы наблюдаем сейчас?

W0LAND: Если быть точнее, то  мы формировали клан на остатках клана orlandinos, который текущий глава решил расформировать. Так вышло, что я и небезызвестный вам Димон (Dimonoff), вступив к орлам сравнительно недавно, решили продолжить клановую жизнь. Уговорили Саню (Kryaka) зарегистрировать клан. Опыта у нас практически не было, но у нас было много друзей, в основном в склонности «порядок», и союзов, опять же оттуда. Особенно нам помогали гварды с карателями - они нас научили дисциплине, ну а дальше пошли первые войны, сначала неуверенные и в основном со слабыми противниками, и в основном кидали нам, а не мы. Так вышло, что воевать у нас получалось хорошо, и мы стали потихоньку расти. У нас начали появляться союзы среди темных кланов и мы стали сближаться и с этой склонностью. Желающих к нам присоединиться было очень много, отсюда и пришло решение зарегистрировать 2-й клан с темной склонностью. Ну, а дальше стандартный рост и развитие  уже альянса (или семьи, как мы любили называть сами себя)  из двух кланов развивалось и выросло то, что мы имеем сейчас.

Хх-Бандитка-хХ: Насыщенная история развития. Наверняка было много  ошибок, предательств, разочарований. Хотелось бы узнать, какие уроки, и какие выводы ты для себя вынес за все время игры? Каких бы ошибок не повторил?

W0LAND: Не без ошибок и, конечно, не без предательства...  Выводов особо не делал, чего же можно ожидать от игры, где всегда найдутся люди с отличной моралью или просто, будучи закомплексованными в реальности, реализуют себя тут.

Хх-Бандитка-хХ: Дим, для всех этот год был достаточно сложный. Очень много изменений проводится в игре. Одна клановая реформа чего стоила… Каким этот год был для тебя и семьи в целом? Какие войны были самыми трудными на твой взгляд? Что изменилось?

W0LAND: Год был, пожалуй, самым тяжелым. Клановые потери, обман и предательство - через все пришлось пройти за довольно-таки короткий срок. Войны были не труднее,  чем обычно, трудным было само наше положение после нескольких таких ударов, как потеря целых кланов.

Хх-Бандитка-хХ: У тебя большой опыт в проведении войн. На твой взгляд, что является залогом успешного проведения военный действий? В чем "ключ" к победе?

W0LAND: Дисциплина, конечно, в первую очередь. Далее уже можно говорить о количестве старших уровней, финансовых ресурсах, не стоит забывать и о количестве союзов или умении вести переговоры.

Хх-Бандитка-хХ: Как ты оцениваешь активность внутри клана?

W0LAND: Активность носит индивидуальный характер, а также временной, т.е. временами очень активны, я бы даже сказал чересчур, а иногда ощущается вялость.

Хх-Бандитка-хХ: Наверное, в этом кроется одна из сложных задач для главы - удерживать стабильность… Дим, за историю карнажа был некий ряд игроков, которые составляют галерею легендарных персонажей проекта. Я не буду сейчас останавливаться на конкретных именах, надеюсь, у нас будет возможность поговорить о них, но, конечно, свои легенды были и внутри семьи, пока кланы росли, развивались, воевали. И, безусловно, все герои отличались характерами, у каждого были свои недостатки и преимущества... Вот оглядываясь на всех тех, кого ты, так или иначе выделял для себя, можешь ли ты охарактеризовать идеального, в твоем понимании, соклана?

W0LAND: Идеального соклана не бывает.. Клан - это команда, и в команде важны  все. Опытные игроки, конечно, могут выполнять любую роль, но самое главное - это слаженность коллектива.

Хх-Бандитка-хХ: Какие ближайшие планы будут стоять перед семьей? Будет ли как-то меняться политика семьи?

W0LAND: Основной курс развития меняться не будет, возможны изменения в способах достижения целей, в связи с меняющимся карнажем.

Хх-Бандитка-хХ: И, напоследок, приближается любимый многими праздник, что бы ты хотел пожелать своим сокланам в Новом Году?

W0LAND: Желаю, конечно же, здоровья, счастья, благополучия во всех сферах жизни и не забывать про то, что это всего лишь игра и научиться получать от нее только позитив!)

Хх-Бандитка-хХ:  Всего лишь игра, в которой за каждым персонажем скрывается реальный человек… Спасибо за интересную беседу, Дим. Удачи тебе во всех начинаниях и продолжениях в Новом Году и, главное, здоровья.

Просмотров: 611 | Добавил: Хх-Бандитка-хХ

Форма входа

Кланы
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
}{отите ли вы ещё FLASH игры на сайт?
Всего ответов: 235