Все профессиональные услуги в мире "Carnage" подвержены лицензированию. Если Вы хотите профессионально заниматься какой-то деятельностью, Вам необходимо приобрести лицензию. Наличие лицензии дает не только право заниматься той или иной деятельностью, но также дает некоторые дополнительные профессиональные возможности.
Профессия наемника:
Наемник - самая опасная и востребованная профессия. Для качественного оказания услуги наемника Вы должны превосходить по подготовке персонажа и умению драться большинство игроков, иначе Ваши услуги будут не качественными, и клиенты предпочтут других наемников. Наемник может использовать руну "Вмешательство" и с помощью ее вмешиваться в бои. Для вмешательства в бой, Вы находите клиента, который согласен оплатить Ваши услуги, клиент открывает "Сделки" и ждет Вашего предложения. Вы используете руну вмешательства, и если клиент подтвердит Ваше предложение, Вы окажетесь в бою, а оплата за услугу автоматически поступит Вам. Цена за услугу определяется рыночной стоимостью, а наемнику дается возможность корректировать эту цену в коридоре -25%...+25% от рыночной стоимости, но не ниже установленного предела.
Профессия торговца:
Имея лицензию торговца, Вы получаете пропуск в оптовый магазин, где Вы можете приобретать дефицитные товары оптом с незначительной скидкой. Также лицензия увеличивает лимит Ваших финансовых операций, с помощью лицензии Вы сможете быстрее передвигаться по улицам и быстрее делать ставки на бирже. Время от времени в город выходит торговый Караван, который везет самый дефицитный товар в оптовый магазин. В момент прибытия каравана происходит грандиозная битва, где сталкиваются интересы торговцев и обычных граждан, в случае победы которых, караван отправляется в обычный магазин. Таким образом, торговцы заинтересованы в том, чтобы любыми способами защитить караван и направить его по запланированному пути. Со всех биржевых ставок взимается налог (подробнее в описании биржи ).Профессия Священника:
Лицензия священника позволяет проводить в храме свадебные церемонии. Ни одна официальная свадьба не может обойтись без священника. Процесс проведения бракосочетания Священником носит индивидуальный характер и зависит от публичности Священника, его умения говорить, организовывать мероприятия в чате, разнообразить речь уместными смайлами, вовлекать других персонажей в общее действо и управлять этим действом. Священник получает вознаграждение за свою деятельность в полной мере, которое вносится женихом при подаче заявки на бракосочетание.
Профессия Наставника:
Способность искренне оказывать помощь всегда ценилась Демиургами. Ноша наставника - обучать новичков в нашем, не таком уж дружелюбном мире. Каждый обладатель лицензии наставника может взять втрое больше учеников, чем текущий уровень наставника. За воспитание талантливых учеников, наставник получает бонусы, тем больше чем взято подряд уровней учеником. Ученик вправе отказаться от наставника, старайтесь этого не допускать.
Профессия Лекаря:
Люди, способные излечить неведомую болезнь, были востребованы еще на заре человечества.С тех самых времен и до сих пор лекари странствуют по городам, накапливая знания и постигая все новые рецепты, чтобы потом применять их на тех, кто получил травмы и увечия в битвах.
Для лечения лекарь должен найти клиента одного с ним или меньшего уровня, которому требуется лечение. Клиент должен открыть раздел "Сделки", в котором появится предложение от лекаря после того, как тот использует руну лечения из своего инвентаря. Если сделка будет подтверждена клиентом, лекарь получит оплату за свой труд.
Что такое клан?
Клан - это боевая единица карнажа, а также совокупность людей, действующая под руководством главы/глав.
Теперь подробнее..
Вступление/выход из клана:
По умолчанию вновь зарегистрированный клан имеет 12 мест. Вопросы набора бойцов в клан решает только глава клана, информацию о наборе и требования к кандидатам пишутся в соотв. разделе форума.Порядок вступления:
1) кандидат должен поговорить с главой клана (приватом в чате или на клан-сайте оставить заявку - см. порядок вступления в конкретный клан), внятно объяснить свое желание вступить именно в этот клан, а также четко рассказать, что ценного он может дать клану;
2) после получения согласия главы клана о приеме, кандидат должен пройти проверку на чистоту в Ратуше;
3) пройдя проверку, кандидат может заключить сделку о вступлении в клан с его главой (через кнопу , 10 фл идут на счет главы клана), другие выплаты при вступлении или позже (сесы) являются не обязательными с точки зрения законов игры и проводятся по личным договоренностям игроков.
Глава клана имеет возможность записать в инфу всем игрокам своего клана клановые должности. Обычно учитываются пожелания сокланов. На момент записи оба - глава и его соклан - должны быть в одном городе игры.
Все действия и информация, связанные с жизнью клана, доступны по кнопе внизу справа .
Выход из клана осуществляется по соответствующей кнопке в клановом интерфейсе, стоимость (20 фл) может оплатить сам игрок или глава клана (даже при отсутствии игрока в онлайне).
Повторное вступление в тот же клан системно возможно не ранее, чем через 60 дней, в другой через 30 дней.
Клановые бонусы:
Одной из причин, собирающих игроков в кланы, является клановый бонус, прямо зависящий от количество бойцов в клане:90% состава = +10% к опыту в боях
100% состава = 20% к опыту в боях
На клановый алтарь можно возлагать дары - реликтовые/артефактные камни (их можно рандомно отобрать у боссов подземелий и водяных), которые будут усиливать характеристики всех игроков этого клана:
- все камни содружества добавляют некоторое количество процентов (в зависимости от типа камня) к соответствующему параметру или характеристике;
- камни содружества бывают двух типов: артефактные (прибавляют 1%) и реликтовые (прибавляют 2%);
- камень содружества всегда принадлежит какому-либо игроку - передавать или продавать их нельзя;
- положенный на алтарь, камень начнет работать после 00:00 следующего дня;
- забранный с алтаря камень прекратит свою работу и будет передан хозяину по почте после 00:00 следующего дня;
- в случае, если хозяин камня будет исключен из клана, камень будет возвращен ему по почте;
- одновременно может работать любое количество однотипных камней;
- количество одновременно лежащих камней на алтаре ограничено, в дальнейшем количество слотов на алтаре можно будет увеличить за кубки.
Клановые услуги:
Делегирование ролей- прием новых игроков и исключение вступивших;
- объявление воин и заключение союзов;
- разное.
Зал Клана.
Злой Дух Клана
Внимание! В Зал Клана можно заходить раз в три часа и находиться в нем не более одного часа.
Клановый локатор
Бесшумное нападение
Фальшивый Хранитель
Расширение алтаря клана
Настройки Хранителя Клана
Настройки параметров. Позволяет усилить все характеристики и параметры Хранителя Клана (максимально на 30%).
Обмен кубков на флорины в Казну Клана
Особенности боев со статусом военных действий (военки):
- абилы склонностей запрещены;
- наймы, руны, животные разрешены;
- вмешаться в военку можно только за живого бойца из воюющего клана (если живых бойцов воюющих кланов не осталось, но есть их союзники - за них вмешиваться нельзя);
- каждая победа в военке дает трофей (награда за победу в бою с применением рун кланового нападения во время войны), из количества которых потом будут расчитываться кубки победителей войны;
- завершает войну генеральное сражение, которое всегда проходит только на Трибунах города.
- Хранитель клана отображается в списке бойцов клана и называется по маске: http://lutecia.carnage.ru/inf.pl?user=Хранитель+aCooLa(максимальная длина имени Хранителя - 30 символов, имена длиннее обрезаются);
- в день начала военных действий Хранитель появляется в городе, в котором на данный момент сосредоточено наибольшее количество представителей его клана (если большинство бойцов клана перемещаются в другой город, Хранитель появляется там после полуночи);
- Хранитель гуляет по локациям города в поисках врагов, нападая на бойцов клана противников (никогда не нападая на другого Хранителя);
- бои с Хранителями кланов имеют статус военного действия и ведутся по соответствующим правилам;
- после боя Хранитель уходит на некоторое время в офф;
- Хранитель клана появляется в онлайне до 8 раз в сутки, если в течение 3 часов после появления он не вступает в бой, то снова уходит в офф;
- такие боевые действия совершаются Хранителем до момента окончания войны его клана.
- для того, чтобы попасть в бой, игроки напавшего клана (+ их союзники, +все желающие) заходят в локацию данного боя (она указана на Камне Войны вместей с временем и датой) на Трибуне Зачинщиков, а игроки защищающегося клана (+ их союзники, +все желающие) - в локацию данного боя на Трибуне Защитников;
- под желающими тут понимаются все игроки любого уровня и склонности (здесь бойцы разных склонностей могут сражаться на одной стороне), зашедшие на момент начала боя в нужную локацию;
- в указанное время бой начнется автоматически (его начало совпадает с датой окончания войны);
- в этом бою запрещены абилы склоностей, бой автоматически изолируется;
- победители получают 25% от общего количества взятых ранее обеими сторонами трофеев этой войны.
Итоги войны
- при равном количестве трофеев с обеих сторон, победа присуждается защитникам;
- по количеству полученных трофеев идет расчет кубков:
Трофеи победителя - Трофеи проигравшего / (Сила клана победителя / Сила клана проигравшего)
..округление идет в меньшую сторону, под силой клана тут понимается максимальная сила клана за все время военных действий.
Кубки можно обменять на дополнительные места в клане или иные бонусы для клана.
В первом случае, настоящий глава использует кнопу передачи главки (только игроку своего клана с 5 и более ступенью доблести), вернуть себе главку обратно он сможет не ранее, чем черех 10 дней.
Во втором случае, перевыборы главы проходят в локации Ратуша любого города по следующей далее схеме.
Заявку на свою кандидатуру на перевыборы главы своего клана может подать любой клановый игрок, если он отвечает следующим условиям:
1. Находясь в клане, не являться главой этого клана в данный момент.
2. Доблесть 5-й ступени или выше.
3. Проверка на чистоту перед законом.
4. Наличие суммы сестерций, равной стоимости регистрации клана в этой склонности.
Голосование идет в течении 1-й недели, для победы необходимо набрать простое большинство голосов остальных членов клана. При одинаковом распределении голосов, главой остается действующий глава клана.
Во время голосования в клане действуют некоторые ограничения:
1. Действующий глава клана не может никого исключать из своего клана.
2. Выйти из клана можно только по собственному желанию.
3. Персонажи принятые в клан после начала голосования не имеют права голоса.