ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ
1.Абила – от англ."ability" – способность, умение. Абилами обладают игроки, принадлежащие к одной из склонности, а также супруги. Боевые склонностные абилы используют в бою от 0 до 3 раз в день в зависимости от влиятельности Хранителя в городе.
Воин Света в бою может отдать свою жизнь другому игроку (кроме Воинов тьмы), Воин Тьмы может восстановить свои жизнь и выносливость за счет другого игрока (кроме Воинов Тьмы/Света и тех кто выше уровнем), Воин Хаоса может сменить сторону в бою (если в команде противника нет Воина Порядка и еще нельзя сторону сменить, если ты последний из живых в команде), Воин Порядка может подчинить (переманить в свою команду) игрока, который не выше его по уровню, не я вляется Воином Хаоса, если он со склонностью, то не должно быть противоположных ему по склонности, а также нельзя подчинить, если противник является последним из живых в своей команде. Вероятность срабатывания боевой абилы зависит от ступени кармы. Если карма 1 ступени, то вероятность срабатывания – 10%, если 2 – 20% ... 10 – 99%.
Небоевые абилы:
а) у Воинов Света – "Экзорцизм". Каждый Воин Света может наложить Экзорцизм на 72 часа 5 раз в день с 08:00 до 20:00 (не может наложить на тех, кто выше уровнем и на Воинов Тьмы).
б) у Воинов Тьмы – "Вампиризм". Каждый Воин Тьмы может пополнить свою жизнь и выносливость за счет другого игрока с 20:00 до 08:00 (если он не Воин тьмы и не старше уовнем).
в) Воины Хаоса могут 1 раз за день уйти в невидимость (если на него не наложен запрет на невидимость).
г) Каждый Воин Порядка может наложить на Воина Хаоса запрет на невидимость на 72 часа 1 раз в день (если Воин Хаоса не старше уровнем).
Д) Абилы склонностей наблюдающиеся в городе где находится демиург данной склонности. Свет-поднять существо на своей стороне(питомца,клона,санту,и т.п), Тьма- похитить часть силы светлого воина,и потом использовать в другом бою (игр. Консервы), порядок гипнозом может переманить некоторое количество сущесты(питомцев,клонов,сант) на свою сторону, а хаос с помощью мерцания выгнать вражеских существ из боя
Абилы Супругов:
а) муж и жена могут вмешиваться друг за друга в дуэли, при этом они должны находиться в одной локации и на обоих должны быть надеты обручальные кольца.
б) в хаотичном бою муж может отдать жене жизнь, а жена может перейти на сторону мужа (также только при надетых обручальных кольцах). Количество использования супружеских абилок не ограниченно и не зависит от кармы.
2. Абон – абонимент. Его часто предоставляют наемники, а раньше, когда можно было лечить без лицы лекаря, еще и лекари. Сроки, количества абонных боев, цены и т.д. и т.п. обговариваются индивидуально с каждым наемником.
3. Антикрит – модификатор "Против критического удара". Антикрит зависит от Инстинкта.
4. Антиуворот – модификатор "Против увертывания". Антиуворот зависит от Ловкости.
5. АП – промежутчная ступень между уровнями. Чтобы посмотреть на каком вы апе, на верхней панели нажмите Информация–Таблица опыта.
6. Арка – разговорное название одного из 5 городов в игре – Ар Каим.
7. Аук – аукцион (такое слово чаще употребляют торговцы или те, кто в самом начале игры упорно торговались на аукционе).
8. Бижутерия (ювелирка) – кольца, ожерелья, серьги, браслеты, перчатки.
9. Бот – программа, неживой игрок. например Попрошайка, Андрогин, Дэви, Асур, Вельд, Баав, Злой снеговик, Деревянный солдат и т.д.
10. БС – Башня Света аналогично ЗС-Зал Света.
11. БТ – Башня Тьмы аналогично ЗТ- Зал Тьмы.
12. Булыжники – Камни. Пособие каменщику.
13. Буратино (деревяшка) – Деревянный солдат http://lutecia.carnage.ru/inf.pl?user=Деревянный+солдат, основное развлечение 0-ых уровней.
14. Вампы – Воины Тьмы ().
15. Вмешка – руна Вмешательства. Существует 2 вида таких рун. Первую можно купить за флорины и чтобы использовать ее, необходимо иметь лицензию наемника. Вторая стоит 5 сестерций и позволяет вмешиваться в бои без лицензии наемника.
16. Военка – Боевые действия во время войны между кланами. В боях со статусов "боевые действия" опыта не получают, а за победу получают только доблесть и самое главное – трофей.
17. Генералка – Генеральное сражение в войне между кланами, которое происходит на Ристалище. Любой желающий может принять участие в нем. За победу в генеральном сражении дается 25% от всех трофеев, набранных в этой войне. Не явка на генеральное сражение считается за поражение в нем.
18. Гопы – это такие персонажи, которые считают себя Топами, но на самом деле ими не являются. Они могут вам угрожать тем, что будут кровавить до ПСЖ за дерзость в их сторону или еще что-то там... Будут говорить, что у них мама инк, а папа админ и тд и тп... не тратьте свои нервы на них) не обращайте внимание) играйте спокойно)
19. Допинг – см.описание ХИЛЫ.
20. Зайчики, кузнечики – Воины Хаоса ().
21. ЗП – Зал Порядка ().
22. Изол – руна "Изоляция боя" ().
23. Инки – гильдия "Inquisition", отвечают за порядок в игре. Для Инквизиции бесплатный телепорт и на них нельзя наложить молчание, путы, слепу и напать.
24. Клиенты – программы, которые облегчают игровой процесс. Клиенты запрещены...
25. Кнопка – средняя цена услуги без надбавки сестерциев, т.е. цена за флорины.
26. Коляска – травма ().
27. Комы – командные бои.
28. Консул – ежемесячно избираемый игрок, который осуществляет набор в склонность. Отличительной чертой является корона поверх значка склонности. Для консула телепорт бесплатный и он получает 10% от платы игроков за вступление в склонность.
29. Крит – критический удар. На его величину влияет Инстинкт.
30. Кровь – "бой без правил" (). В случае победы в таком бою, получаешь в 2 раза больше опыта, чем в обычном. В случае поражения получаешь травму с вероятностью 75%. Либо проплаченое наёмнику нападение без правил за какую либо обиду
31. Кубки – награда, которую кланы получают за победу в войне. Кубки можно обменять на новые места в клане, а также на реликты типа ремонта и лечения за счет клана.
32. Лампочки – Воины Света ().
33. Лвл – игровой уровень, на данный момент максимальный уровень в игре – 12.
34. Леталка – летальная травма. При наличии такой травмы нельзя участвовать в боях, передвигаться, получать/раздавать экзор.
35. Лекарь – игрок, имеющий лицензию лекаря, лечение можно выклянчить за 7 флор, вылечивается самая давняя травма.
36. Лица – лицензия. На данный момень существует Лицензии Торговца, Наставника, Наемника, Священника и Лекаря.
Подробнее см.проффесии
Подробнее см.проффесии
38. Локалка – бой со статусом "Локальная битва".
39. Локатор – фишка, которая показывает местонахождение игроков (информация-локатор) .
40. Люта – город Лютеция, столица Карнажа
41. Молча (молчанка) – руна "Молчание", дает молчание в чате. Есть 2 вида молч: магазинная (на 30 минут) – любой игрок ей может пользоваться с 5 лвла (при проверке на чистоту она не учитывается) и инковская – накладывается за нарушение правил общения в чате. За рецидив инковских молчанок вас могут в тюрьму посадить.
42. Монстры – см. "Боты".
43. Морик – Морион один из 5 городов, тут рулит Хаос.
44. Мульт – второй персонаж. Создание мультов ЗАПРЕЩЕНО! Карается пожизненным тюремным заключением обоих.
45. Наёмник – игрок, обладающий лицензией наемника, либо игрок, который может вмешаться в бой по сесовой руне вмешательства. Наемник вмешивается в бой и помогает выиграть его за определенное вознаграждение.
46. Невид – руна невидимости или же игрок находящийся под невидимостью (невидимка).
47. Нуб – игрок, который плохо разбирается в игре.
48. Нытьё – это жалобы на форуме на бессмысленные темы. Прошу если вам чтото здесь не нравиться, не создавайте нытья, пишите мне в приват или в раздел форума Жалобы!
49. Одевалка – программа, помогающая подбирать комплекты доспехов, например : http://inqs.karnage.ru/odevalka2.php
50. Перс – игрок, персонаж.
51. Петы – в зависимости от употребления может означать питомца(боевого животного), либо петарду-новогоднюю руну
52. ПСЖ – тюрьма по собственному желанию. ОТМЕНЕНО
53. Проверка – проверка на чистоту перед законом. Нужна для получения склонности, вступления/создания в клан. Топик проверки на чистоту находится в разделе форума Объявления.
54. Прыжок – абилити Воинов Хаоса, смена стороны в бою.
55. ПУ – Перекресток Удачи в Ар Каиме. Тоже что и Центральная Площадь в других городах (зона свободного нападения).
56. Путы – руна "Путы" – запрещает передвижение на 30 минут, доступна с 5 лвла. (нельзя в бой зайти, перейти из локации).
57. Реал – реальные деньги вкладываемые в игру в виде сестерциев. 1 сес = 25 флор = 30 рублей.
58. Реальщик – игрок вкладывающий в игру реальные деньги.
59. Сес – сестерции, игровая валюта.
60. Серия – большое количество побед подряд без единого поражения между ними. Серия нужна для быстрого взятия 5 ступени доблести, которая, в свою очередь, нужна для создания собственного клана или для того чтобы стать главой уже существующего.
61. Сила клана – На Камне Войны все видели рядом с наименованием клана какие то цифры в скобках, это сила клана. Чем сильнее игроки в клане, тем больше сила клана.
62. Синий невид – на форумах синим цветом под невидимостью пишет Администрация >> невидимка.
63. Скан – <фотография>, копия паспорта или другого документа, удостоверяющего вашу личность. На скане обязательно должно быть: дата рождения, Ф.И.О. и номер документа. Обычно это разворот первой страницы в паспорте.
64. Склонка – игровая склонность (Свет, Тьма, Хаос, Порядок), командные бои между склонностями, а также бои Хранителей склонностей за господство в городах.
65. Слепа – руна "Слепота" , доступна с 5 лвла. Игрок, на которого наложено заклятие Слепота не видит сообщения в чате.
66. Союзы – это союзники клана. Число союзников ограниченно. Сумма сил клана и его союзников не может превышать 140. Союзы заключают на камне войны : глава одного клана предлагает союз, а другой подтверждает его.
67. Статус боя – статус боя зависит от количества игроков в нем. Чем выше статус у боя – тем больше опыта получит выигравшая сторона. Но и это не все: начиная с жаркой схватки в логе боя отмечаются бойцы, нанесшие максимальный урон, а если бой приобретает статус Локальной битвы и выше, то трое бойцов из победившей команды, набивщие больше всего урона получают медали, красующиеся в их инфе без срока годности.
количество бойцов периодически меняется администрацией
Бойцов в бое Статус битвы Коэффициент опыта
2 – 14 Бой без статуса 100%
15 – 29 Жаркая Схватка 105%
30 – 49 Боевое Столкновение 115%
50 – 99 Локальная Битва 125%
100 – 199 Кровопролитное Сражение 150%
200 – ? Историческое Сражение 200%
Битвы, имеющие статус кровопролитное сражение и выше, не могут быть изолированы от вмешательства и о начале такого боя сообщается в системных сообщениях в общем чате.
количество бойцов периодически меняется администрацией
Бойцов в бое Статус битвы Коэффициент опыта
2 – 14 Бой без статуса 100%
15 – 29 Жаркая Схватка 105%
30 – 49 Боевое Столкновение 115%
50 – 99 Локальная Битва 125%
100 – 199 Кровопролитное Сражение 150%
200 – ? Историческое Сражение 200%
Битвы, имеющие статус кровопролитное сражение и выше, не могут быть изолированы от вмешательства и о начале такого боя сообщается в системных сообщениях в общем чате.
68. 5ти минутка – это НЕГЛАСНОЕ правило. Бои с тайм-аутом 10 минут считаются честными, т.е. нельзя пользоваться хилами, камнями, наймом, абилами, новогодними рунами, заходить под невидом, изолировать бой. Бой проводится исключительно с атаки
69. Статы – характеристики игрока (Сила, Ловкость, Инстинкт, Жизнеспособность, Интеллект, Мудрость). Чтобы посмотреть свои статы, нажмите в верхней панеле кнопку Персонаж – Навыки. Статы можно перераспределить в больнице, а также их можно обнулить за 1000 реферальных очков.
70. Тайм – тайм-аут в бою. бывает 1, 2, 3, 5 и 10 минут. если противник поставил удар,а вы не отвечаете на него, то вы можете пропустить удар, а также вас могут добить или пощадить по тайм-ауту.
71. Танк – игроки, которые дерутся дубинками. За непробиваемую броню их называют "танками".
72. Титулы – у каждой склонности есть свой Лидер по карме (у него ее больше всего).
10 степень кармы = Лидер/2 ; 9 = 10/2 ; 8 = 9/2 и тд. Если меняется карма у лидера, то меняются и ступени. С доблестью также, но там Лидер не зависит от склонности.
10 степень кармы = Лидер/2 ; 9 = 10/2 ; 8 = 9/2 и тд. Если меняется карма у лидера, то меняются и ступени. С доблестью также, но там Лидер не зависит от склонности.
73. ТОП – игрок или клан, который в данным момент игры считается самым сильным (вопрос кто есть ТОП? довольно спорный...)
74. Троф – трофей. Его получают за победу в военных действиях между кланами.
75. Уворот – модификатор "увертывание". На уворот влияет Ловкость.
76. Флейм – информация не несущая смысловой нагрузки. Степень нарушения и помех общению в каждом конкретном случае определяется Инквизитором.
77. Флоры (фл) – флониры. игровая валюта. 1 фл = 0.1 сест.
78. Флуд – включенный капслок, многократно повторяющиеся одинаковые сообщения и выражения, смайлики, торты, флуд снежки и т.п. – наказываются молчанками.
79. Форумка – вид наказания, форумное молчание (запрет общения на форуме).
80. Фулл – полный комплект доспехов, хилов, камней называется фулл комплектом.
81. Хаот – хаотичный бой.
82. Хил – руна восстановления жизни. бывает +25, +50, +100, +500. доступна с 5 лвла. позволяет восстановить жизнь в бою. Не путайте с рунами лечения травм.
83. Хлопа- новогодняя руна - хлопушка
84. ХП – от англ. "health point". Уровень жизни и выносливости персонажа. (красная и зеленая полосочка).
85. Хроня – Хранитель склонности или Хранитель клана. например : http://lutecia.carnage.ru/inf.pl?user=Хранитель+Света+Лютеции.
86. ЦЗ – Центральный Зал. Платная локация, там берутся квесты,начиная с 6 левла
87. ЦП – Центральная Площадь.
88. Шакал – так называют тех, кто нарушает негласные правила боев, тех кто нападает на ЦП, тех кто нападает с новогодними рунами: , , ...
89. Шмот – доспехи, обмундироавие, инвентарь.
90. Экзор – абилка Света "Экзорцизм", она же "Защита от вампиров". Раздаётся светлыми воинами.
100. Экспа – халявный опыт. Так называют слабых игроков, на которых качаются более сильные.