|
|
|
|
|
Организации существуют лишь по одной причине: чтобы помочь людям сделать
то, что в одиночку каждому было бы не под силу.
Р.Уотермен
|
И снова, здравствуйте. Вашему вниманию
предлагаю интервью с
главой далеко не маленького семейства, Дмитрием, более известным под
никнеймом W0LAND. Не могу сказать, что
была поставленная какая-то определенная цель при проведении беседы,
скорее это
было немного спонтанное желание поближе познакомиться с интересным
человеком,
узнать его отношение к некоторым игровым моментам, его мнения. В
какой-то мере
этот разговор - попытка «отхватить» небольшой кусочек его опыта. В
результате диалог получился интересным и насыщенным, в виде краткого
экскурса в прошлое с тонкой нитью настоящего,
опоясывающей будущее…
Хх-Бандитка-хХ: Дим. Спасибо, что согласился на интервью.
Начнем, пожалуй, с традиционного вопроса. Как ты попал в этот проект?
W0LAND: Случайно кликнул на
ссылку на одном из программерских форумов... Вернее, не совсем случайно. Кто-то
указал на ресурс с обновлениями для 1С с каряговской ссылкой. Был не очень
удивлен, но, так как был обед, решил наконец-то глянуть, что это такое –
онлайн игры.
Хх-Бандитка-хХ: Понятно. Что было неудобным для тебя в игре,
как для новичка? Проект очень изменился за столько лет не только в плане
графики, которая, безусловно, стала совершеннее, но и в плане каких-то игровых
моментов.. Чем тот мир отличался ныне существующего?
W0LAND: Попробую по порядку:
сначала на 1-й вопрос, что было неудобным для меня в игре - очень сложно
сказать, так как это был мой первый опыт в онлайн игре, и я не знал, чего
ожидать и какой она должна была быть. Не знал с чем сравнивать, если можно так
сказать. А насчет отличий - главная суть осталась прежней, изменились методы, способы. Как и любой проект, карнаж не
стоял на месте и совершенствовался, большая часть изменений лично меня
порадовали. Немного прискорбно сознавать, что основным стимулом для нововведений у администраторов (или хозяев) является
прибавочная стоимость к прибыли.
Хх-Бандитка-хХ: Это да. Но с другой стороны, проект все же
нужно чем-то и как-то "кормить". Правда, это уже другая история...
Дим, на твоем счету это уже не первый персонаж... Понятно, что каждый раз ты
берешь все тот же ник, чтоб было проще "вливаться" в игровой процесс
заново.. Почему Воланд стал прообразом твоего игрового персонажа?
W0LAND: Несложно догадаться,
что Воланд - один из самых моих любимых
персонажей, ну а Булгаков, соответственно, один из любимых писателей. Возможно, это было не совсем скромно -
назваться таким ником, но я не сдержался. )
Хх-Бандитка-хХ: Если есть на кого равняться,
больше шансов чего-то достичь).. Тебя многие знают как главу большого
семейства. Как появилась идея проверить свой талант лидера?
W0LAND: Получилось все само
собой. Клан мы поднимали группой людей, но так вышло, что у меня оказалось
больше времени.
Хх-Бандитка-хХ: А вот тут, если можно, немного подробнее.
Сразу был спланирован альянс или это был изначально клан-одиночка, который
постепенно вырос в ту семью, активность которой мы наблюдаем сейчас?
W0LAND: Если быть точнее,
то мы формировали клан на остатках клана
orlandinos, который текущий глава решил расформировать. Так вышло, что я и небезызвестный
вам Димон (Dimonoff),
вступив к орлам сравнительно недавно, решили продолжить клановую жизнь.
Уговорили Саню (Kryaka) зарегистрировать клан. Опыта у нас практически не было,
но у нас было много друзей, в основном в склонности «порядок», и союзов, опять
же оттуда. Особенно нам помогали гварды с карателями - они нас научили
дисциплине, ну а дальше пошли первые войны, сначала неуверенные и в основном со
слабыми противниками, и в основном кидали нам, а не мы. Так вышло, что
воевать у нас получалось хорошо, и мы стали потихоньку расти. У нас начали
появляться союзы среди темных кланов и мы стали сближаться и с этой
склонностью. Желающих к нам присоединиться было очень много, отсюда и пришло
решение зарегистрировать 2-й клан с темной склонностью. Ну, а дальше стандартный
рост и развитие уже альянса (или семьи,
как мы любили называть сами себя) из
двух кланов развивалось и выросло то, что мы имеем сейчас.
Хх-Бандитка-хХ: Насыщенная история развития. Наверняка было
много ошибок, предательств,
разочарований. Хотелось бы узнать, какие уроки, и какие выводы ты для себя
вынес за все время игры? Каких бы ошибок не повторил?
W0LAND: Не без ошибок и,
конечно, не без предательства... Выводов
особо не делал, чего же можно ожидать от игры, где всегда найдутся люди с
отличной моралью или просто, будучи закомплексованными в реальности, реализуют
себя тут.
Хх-Бандитка-хХ: Дим, для всех этот год был достаточно
сложный. Очень много изменений проводится в игре. Одна клановая реформа чего
стоила… Каким этот год был для тебя и семьи в целом? Какие войны были самыми
трудными на твой взгляд? Что изменилось?
W0LAND: Год был, пожалуй, самым
тяжелым. Клановые потери, обман и предательство - через все пришлось пройти за
довольно-таки короткий срок. Войны были не труднее, чем обычно, трудным было само наше положение
после нескольких таких ударов, как потеря целых кланов.
Хх-Бандитка-хХ: У тебя большой опыт в проведении войн. На
твой взгляд, что является залогом успешного проведения военный действий? В чем
"ключ" к победе?
W0LAND: Дисциплина, конечно,
в первую очередь. Далее уже можно говорить о количестве старших уровней,
финансовых ресурсах, не стоит забывать и о количестве союзов или умении вести
переговоры.
Хх-Бандитка-хХ: Как ты оцениваешь активность внутри клана?
W0LAND: Активность носит
индивидуальный характер, а также временной, т.е. временами очень активны, я бы
даже сказал чересчур, а иногда ощущается вялость.
Хх-Бандитка-хХ: Наверное, в этом кроется одна из сложных
задач для главы - удерживать стабильность… Дим, за историю карнажа был некий
ряд игроков, которые составляют галерею легендарных персонажей проекта. Я не
буду сейчас останавливаться на конкретных именах, надеюсь, у нас будет
возможность поговорить о них, но, конечно, свои легенды были и внутри семьи,
пока кланы росли, развивались, воевали. И, безусловно, все герои отличались
характерами, у каждого были свои недостатки и преимущества... Вот оглядываясь
на всех тех, кого ты, так или иначе выделял для себя, можешь ли ты
охарактеризовать идеального, в твоем понимании, соклана?
W0LAND: Идеального соклана не
бывает.. Клан - это команда, и в команде важны
все. Опытные игроки, конечно, могут выполнять любую роль, но самое
главное - это слаженность коллектива.
Хх-Бандитка-хХ: Какие ближайшие планы будут стоять перед
семьей? Будет ли как-то меняться политика семьи?
W0LAND: Основной курс развития
меняться не будет, возможны изменения в способах достижения целей, в связи с
меняющимся карнажем.
Хх-Бандитка-хХ: И, напоследок, приближается любимый многими
праздник, что бы ты хотел пожелать своим сокланам в Новом Году?
W0LAND: Желаю, конечно же,
здоровья, счастья, благополучия во всех сферах жизни и не забывать про то, что
это всего лишь игра и научиться получать от нее только позитив!)
Хх-Бандитка-хХ:
Всего лишь игра, в которой за каждым персонажем скрывается реальный человек…
Спасибо за интересную беседу, Дим. Удачи тебе во всех начинаниях и продолжениях
в Новом Году и, главное, здоровья.
|